Опубликовано 15.06.2013 в Автомобили
 
 

Lifan X60: для настоящих мужчин

Это представитель совершенно другого класса автомобилей. Его создали для тех, кто хочет получить джип по цене небольшой легковушки. Внешне машина выглядит привлекающей, причем обвинить изготовителей автомобиля в чистом плагиате нельзя.

Дизайн

Lifan X60 синийСнаружи Lifan X60 отличает «надутость» и обтекаемость. Если посмотреть спереди, то видно немаленький капот с покрытой хромом решеткой, которая хорошо сочетается с немножко раскосыми фарами и колесными арками. На машине установлены очень большие зеркала. Они настолько большие, что при смене водителя изменять настройки вовсе не нужно. Если посмотреть в профиль Lifan X60, то он ничем особенным не выделяется, а сзади видно трапециевидные LED фары и пятую дверь.

Дизайн и уют салона на среднем уровне. Но есть и минусы - жесткий пластик, который практически везде. Запах в салоне чувствуется, но это не жуткая вонь фенола, которая отличала предшествующие китайские автомобили, а скорее запах нового дешевого автомобиля. Кроме этих запахов, есть и необычные странные решения — например, подогрев установлен только для сиденья водителя, а «прикуриватель» расположен в боксе-подлокотнике.

Посадка водителя в X60 высокая, но очень неудобная. И дело не в сиденье, оно удобное, хотя боковая поддержка могла быть и больше. Главная причина дискомфортного ощущения — руль, а точнее отсутствие необходимого размаха регулировки колонки. Очень порадовал простором салон.

Простор внутри

Столько пространства для ног сзади сидящих пассажиров, что редко, где встретишь такое в машинах бизнес класса! Причем спинки задних кресел можно еще и подрегулировать по углу наклона. Так же есть уже обязательные мелочи: подлокотник в спинке заднего сиденья, ящички, подстаканники.

Объем багажника в машине примерно 405 л. Если сиденья сложить он увеличивается до 1160 л. Объем довольно большой, здесь легко поместиться все необходимое и еще останется место для автоинструмета, но если у вас его нет, то вы его найдете на этом сайте. Но, как и всегда есть большой минус это пятая дверь. Что бы её открыть, нужно нажать кнопку в салоне или кнопку на ключе зажигания.

А вот просто подойти и открыть не получится. Что бы закрыть и открыть пятую дверь нужно приложить недюжие физические усилия - пятая дверь явно не для женского пола.

Под капотом у Lifan X60 установлен двигатель объемом 1,8 л с возможностью изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 168 Нм  и 128 л.с. крутящего момента. А вот подвеска неожиданно оставила хорошие впечатления. Автомобиль уверенно справляется с мелкими неровностями, но и на грунтовой дороге пробить подвеску не удалось.

Источник: www.tehnobum.biz