Опубликовано 23.09.2015 в Бизнес
 
 

Бизнес-идея: открываем магазин стройматериалов

1Если вы хотите начать собственное дело, то лучше работать именно в той сфере, в которой вы хорошо разбираетесь. В случае, когда вы своими руками можете построить целый дачный домик и отлично знакомы с технологиями строительства, можем посоветовать вам открыть магазин строительных материалов.

Площадку для этого можно подобрать любую – как палатку на рынке, так и большой магазин. Величина прибыли в этом бизнесе зависит от ежемесячных оборотов. Если обычный продавец получает в среднем не больше 20 000 в месяц, то у владельца строительного супермаркета маржа может достигать нескольких десятков тысяч долларов. Но если подойти к построению бизнеса грамотно, то даже в небольшом магазине можно иметь приличную выручку.

Вы также можете открыть интернет-магазин по продаже стройматериалов, здесь вы сможете на многом сэкономить. Вот к примеру интернет-магазин стройматериалов Аквило КСД предлагает различные строительные материалы и товары, а также разный инструмент.

Перед тем, как открывать свое дело, нужно определить основные цели и задачи. Если вам будет достаточно небольшой выручки, то хватит и того, что вы снимете средний по площади магазин и будете торговать там. Но если вы грезите об огромных доходах, то потребуются и немалые вложения. Для этого придется открывать строительный супермаркет, а в будущем, возможно, и целую сеть магазинов.

Покупать площадь или брать в аренду? Большинство предпринимателей склоняются к «золотой середине» - аренда торговой площади с последующим выкупом. При этом нужно обратить особое внимание на расположение магазина. Вы сможете привлечь больше покупателей, если будете работать рядом с оживленной дорогой или в районе новостроек.

Одним из этапов планирования является составление штата магазина. Количество продавцов зависит от площади и ассортимента. Самым удобным вариантом и для персонала, и для покупателей станет деление зала на отделы, для каждого из которых будет выделен продавец.

Что касается вопроса контактов с поставщиками, то лучше сотрудничать с большим количеством компаний. Ассортимент должен быть большим, чтобы каждый покупатель смог найти именно то, что ему нужно. Поэтому оптимально сотрудничать с 50-100 поставщиками.

Интерьер магазина не играет практически никакой роли. Это может быть обычный склад, переоборудованный под торговое помещение.

Если при планировании своего бизнеса вы обратите внимание на все эти детали, проведете хорошую рекламную кампанию и правильно организуете работу, то высокий доход не заставит себя ждать.