Опубликовано 22.09.2015 в Бизнес
 
 

Бизнес на продаже диванов

2Обустройство внутреннего домашнего интерьера невозможно без тщательного подбора мебели. Наибольшей популярностью на мебельном рынке пользуется мягкая мебель. Сегмент ее рынка составляет 12 %. Согласно исследований, граждане Российской Федерации обновляют мягкую мебель раз в 3-4 года. Это подчеркивает перспективность подобного вида бизнеса.

Для эффективной продажи мебельной продукции предпринимателю необходимо серьезно заняться подборкой персонала и квалифицированным современным обустройством магазина. На сегодня кризисные тенденции затронули все сферы экономики, в том числе и деятельность производства и продажи мебели. Уменьшение спроса на мягкую мебель увеличило конкуренцию в этом сегменте бизнеса. Компании более детально разрабатывают стратегию поведения на рынке, учитывая мельчайшие нюансы ведения бизнеса. Специалисты же рекомендуют обратить внимание на следующие проблемы для увеличения прибыли с продаж мягкой мебели.

Для ведения бизнеса необходимо подобрать помещение. Это может быть или отдельное здание, или отдел в маркете. Главное, чтобы помещение располагалось в людном месте населенного пункта поблизости от других больших магазинов или публичных учреждений. Также следует обратить внимание на социальный статус жителей микрорайона. Если их достаток выше среднего уровня, тогда появляется больше возможности в продаже мебели.

Структура возрастной категории также значительно влияет на объем продаж. Разные возрастные категории нуждаются в разных видах мягкой мебели. Для детей обычно заказывают яркую детскую мебель, молодежь обращает внимание на современные модели, люди старшего поколения являются сторонниками традиционного стиля с удобными и простыми моделями.

Важно определить ассортимент товара. Можно продавать или лишь прямые диваны или мягкую мебель в целом. От этого зависит проведение рекламной компании.

Важным элементом ведения бизнеса является работа с поставщиками. Постоянные поставщики могут снизить цены на товар, предоставить рассрочку.

Для привлечения клиентов необходимо ответственно подойти к оформлению торгового помещения. Просторный зал позволит покупателям свободно перемещаться между образцами диванной продукции.

Об ассортименте товара рассказывают рекламные объявления. Внешнюю рекламу можно размещать на фасаде здания. Также следует уделить внимание распространению рекламных листовок.

Количеству продаж способствует работа высококвалифицированного персонала. Поэтому для продавцов постоянно необходимо проводить тренинги и семинары, что способствует повышению их профессионального уровня.