Опубликовано 03.01.2017 в Реклама
 
 

Медийная реклама опережает контекстную

Медийная рекламаЧем дальше идет время, тем сильнее увеличивается количество медийной рекламы, а вот доля контекстной уменьшается. Компания eMarketer попыталась сделать собственные прогноза на 2016 год, дабы расставить все точки над вопросом, какая же реклама будет более популярной. eMarketer уже который год делает расчеты и старается предсказать будущее, что у компании получается довольно неплохо, поэтому их мнению можно всецело доверять.

Первое заявление, которое сделала компания, заключалось в том, что расходы на медийную рекламу возрастут, по сравнению с контекстной и даже перевесят ее, что произойдет впервые за все время борьбы двух вариантов раскрутки своего продукта, услуги и т.д. На медийную рекламу потратится более тридцати двух миллиардов долларов, а на контекстную – двадцать девять миллиардов.

Реклама все сильнее будет охватывать все сферы, а в паре с ростом цен на все эти дела, затраты на рекламу в социальных сетях, в видео, на баннеры, будут появляться и другие способы рекламирования, а уже существующие будут расти.

Более половины рекламы в формате видео будет предоставлено для десктопных способов доступа к интернету. Баннеры и остальные медийные форматы рекламы будут присутствовать в основном на мобильных устройствах, почти восемьдесят процентов.

Седьмого февраля 2012 года был проведен день безопасного Интернета, эта акция была специально организованна для того, чтобы просветить людей о необходимости защиты на просторах всемирной паутины, ведь здесь уловки мошенников подстерегают повсюду. Главной целью этой волонтерской программы были дети, их пытались научить правильно пользоваться Интернетом, выбирая там только проверенные ресурсы и достоверную информацию. Такие акции необходимо проводить повсеместно, в том числе и в России, ведь страна пока что находится чуть позади Европы в плане знаний о способах защиты в Интернете.
счета юр лиц