Опубликовано 16.10.2013 в Маркетинговая деятельность
 
 

Выгодно ли продвигать сайт своего предприятия?

В настоящее время в сети существует достаточно большое многообразие способов продвижения сайтов, однако можно с уверенностью говорить, что наибольшую популярность среди них получили два направления: оплата за трафик и оплата за лиды. В силу этого имеет смысл более подробно поговорить о каждом из этих направлений с целью выяснение наиболее предпочтительного из них для того, либо иного рекламодателя.

Продвижение сайтов с оплатой за лиды

трафик на сайте предприятияВ первую очередь хотелось бы дать исчерпывающую информацию о том, что же такое лиды. Лидами называется проявление конкретного интереса со стороны посетителя к любому объекту либо товару на сайте рекламодателя. Лидом так же можно назвать подписку посетителя на рассылку, регистрацию на сайте, звонок либо покупка в онлайн-магазине.

Иными словами можно сказать, что лид это какое-либо конкретное действие со стороны целевой аудитории, говорящее в пользу того, что они готовы потратить своё время либо деньги на сайте рекламодателя.

Основным достоинством данной схемы является то, что рекламодатель тратит свои деньги не просто на привлечение аудитории на свой сайт, а платит именно за целевых посетителей, что делает более прозрачными отношения между ним и компанией, предоставляющей услуги по продвижению. В то же время, нельзя не отметить тот факт, что данная схема является более трудоёмкой, требующей гораздо больших временных и интеллектуальных затрат, что, соответственно, делает её более дорогой.

Можно с уверенностью говорить, что оплата за лиды является наиболее подходящим способом продвижения продающих сайтов, интернет-магазинов либо порталов предлагающих подписку на почтовые рассылки.

Продвижение сайта с оплатой за трафик

В то же время, наряду со схемой продвижения с оплатой за действия, стабильной популярностью пользуется продвижение интернет-ресурсов с оплатой за трафик. Особенностью данного метода является то, что при заключении договора между рекламодателем и фирмой-исполнителем заблаговременно определяется стоимость каждого перехода посетителя на его сайт по тому либо иному ключевому запросу.

Как правило, при использовании схемы продвижения с оплатой за трафик, цена за каждый переход будет существенно ниже, чем в крупных системах контекстной рекламы, таких как Бегун, Яндекс-Директ либо Google AdWords.

При этом в обязанности исполнителя, так же, входит и процесс оптимизации сайта клиента под ключевые запросы, причём как внутренняя так и внешняя, благодаря которой можно добиться повышения качества трафика. Ко всему прочему исполнитель предоставляет рекламодателю детальную статистику переходов на его сайт, из которой можно судить о том, с каких поисковых систем, по каким ключевикам и сколько посетителей перешло на его сайт за тот либо иной период времени.

Данная схема продвижения больше всего подходит для крупных новостных порталов, но так же её могут применять и интернет-магазины, которые ориентируются на привлечение клиентов из поисковых систем.