Опубликовано 04.01.2017 в Маркетинговая деятельность
 
 

Интернет-маркетинг и конкуренция

Интернет-маркетингВ последнее время финансовый кризис стремительно прогрессирует, как и новости про него. В такой ситуации под наибольшим ударом находится малый и средний бизнес, и без того находящийся в шатком состоянии.

В критических ситуациях такого рода паника берет верх над компаниями, вынуждая проводить сокращения персонала и максимальное уменьшение расходов любыми способами, которые только можно применить. Но даже при всех этих действиях оставаться на плаву становится все труднее и труднее.

При этом для решения такой проблемы требуются грамотные, рассчитанные действия. Наилучшим способом избежать крушения компании является вовсе не избавление от расходов, которое обладает не особой эффективностью – с уменьшением расходов уменьшаются и продуктивные ресурсы компании.

Следует углубиться в оптимизации всех ведущихся процессов, в том числе и интернет-ресурса компании. Необходимо быть чутким к текущей экономической ситуации, следить за всеми важными событиями рынка и ходами конкурентов, постоянно подстраиваться под внешние факторы.

На проект компании в Интернете наибольшее влияние оказывает его SEO составляющая. Необходимо постоянно оптимизировать контент, выполняя оптимизацию таким образом, чтобы она соответствовала текущим алгоритмам и ситуации на рынке. В случае необходимости получить профессиональную помощь, доверять следует не теоретикам, а практикам, имеющим реальный опыт и успех в этом вопросе. Выполните оптимизацию контекстной и баннерной рекламы, основываясь на текущих запросах и предпочтениях клиентов, устраивающей их цены на товар или услугу. Помните, что вам нужны клиенты, а не посетители.

Как можно было заметить, ключевым фактором во всех параметрах является аналитика. Для осуществления качественного анализа следует использовать сторонние инструменты. Они помогут выявить слабые места сайта и эффективность рекламной кампании, что позволит вносить правки в них. А это, в свою очередь, приведет к выживанию и увеличению прибыли компании, невзирая на кризис. Кроме того, использование бюджетного инструментария позволит вести аналитику с той же эффективностью, не выполняя больших финансовых трат.