Опубликовано 07.09.2015 в Бизнес
 
 

Бизнес идея: открываем магазин одежды

886Любой вид торговли, является самым распространенным и доходным родом деятельности. Довольно прибыльным может оказаться открытие бутика, где окупаемость магазина одежды будет напрямую зависеть от товара, который Вы собираетесь продавать: эксклюзив, брендовая одежда, эконом-класс. Обычно, на элитную одежду ставят наценку до 100%. 200 % можно заработать на потребителях среднего класса.

На Западе, Европе , США, а так же странах СНГ бутиковый бизнес является одним из самых рентабельных. Как утверждают эксперты, данная отрасль ежегодно дает невероятно большой оборот.

Если Вы надумали открыть свой магазин, необходимо определиться с форматом. Если Ваш бутик будет монобрендовым, то он будет продавать вещи одного бренда, если Вам предпочтительнее мультибрендовый, тогда приготовьтесь реализовывать продукцию нескольких брендов и фирм.

Для тех, кто планирует работать по договору с производителем товаров или по франшизе, предпочтительнее будет первый вариант. Конечно, в таком магазине будет узкий круг клиентов. Но, в то же время, у Вас будет возможность реализовывать раскрученный бренд и заслужить доверие покупателя.

Более динамичным является мультибрендовый формат. Здесь владельцу подвластно самому выбирать ассортимент товара и ставить на него свои цены. Обычно, в таких бутиках предлагается одежда для разных слоев населения, в том числе и пуховики женские 2016, что привлекает посетителей.

Бутиковый магазин по франшизе

Сегодня для начала своего бизнеса, распространенным способом считается покупка франшизы. Если верить специалистам по продажам, то по их мнению, сделать успешным свой магазин одежды может только тот, кому приходилось работать в индустрии моды. Если Вы ранее с этим не сталкивались, то хорошим вариантом для Вас будет договор франшизы.

Покупая права у раскрученного бренда на реализацию продукции, предприниматель в большей степени уверен, что у него все будет хорошо. На все 100 %, конечно надеяться не стоит. Так как многое будет зависеть от определенных нюансов: расположение магазина, специфики городского рынка. Но, данная система работает уже многие годы, принося своим владельцам прибыль. Помимо прочего, вместе с товаром, предпринимателю предлагают рекомендации по его продаже, маркетинговую политику, подбор персонала.

Минус франшизы – его стоимость. Чтобы купить бренд нашего производителя, понадобится до 50 000 у. е. Цены за марки импортных производителей будут стоить намного дороже.