Опубликовано 21.09.2015 в Бизнес
 
 

Как открыть магазин крепежа

1Открытие собственного магазина крепежа — это довольно таки интересная идея в наше время. Автоматизация практически всех процессов производства привела к большому спросу на разнообразные инструменты и крепеж. Поэтому решив, начать свой бизнес открытием такого рода магазина, первым делом нужно позаботится о большом ассортименте.

Что представляет собой крепежная продукция? Это саморезы, анкеры, заклепки, дюбеля и прочие детали для крепления, которые применяются во многих сферах: строительство, производство мебели и многих других. И перед тем, как продавать товар, нужно тщательно изучить его, особенно для чего и как он применяется. Как уже говорилось ассортимент должен быть большим, и в среднем насчитывать 400-500 артикулов.

Особенности ведения бизнеса

Чтобы магазин приносил прибыль в первую очередь необходимо позаботится о качестве товара. Помните, что товар должен продаваться оптом и в розницу. Большую выгоду могут принести контракты с крупными компаниями на поставки больших партий товара, а чтобы привлечь таких клиентов нужно предлагать им выгодные условия сотрудничества, например, система скидок и организация доставки.

Если все будет правильно организовано, то постоянный высокий спрос на продукцию гарантирован, особенно учитывая тот факт, что конкуренция на современном рынке — небольшая. Огромным преимуществом этого бизнеса также есть небольшие финансовые вложения.

Как привлечь клиентов

Просто открыть магазин — недостаточно, нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, а для этого нужна грамотно организованная рекламная кампания и опытный менеджер по работе с клиентами. Рекламу должна быть везде в СМИ, интернете и на телевидении — люди должны узнать о большом ассортименте вашего магазина. Не помешает в честь открытия предложить большие скидки.

Персонал

Большую роль в успехе магазина играет правильно подобранный персонал. Это должны быть высококвалифицированные работники, которые смогут ответить на любые вопросы покупателей.

И несколько практических советов

Прежде чем открыть магазин рекомендуется предложить потенциальным покупателям свой товар с наценкой не более 15-30%. Такими клиентами могут быть строительные бригады, производства мебели и другие. Именно от таких клиентов можно получить около трети будущего оборота, а то и больше. Также от них можно узнать о сложившейся ситуации на рынке и адекватно оценить уровень конкуренции.