Опубликовано 06.06.2014 в Бизнес
 
 

Как открыть музыкальный магазин?

Те, кто получал музыкальное образование или создавал свою рок-группу лет пятнадцать назад, хорошо знает, какой проблемой была покупка музыкальных инструментов. Люди передавали друг другу адреса и телефоны тех, кто мог помочь в данном вопросе. Сами музыкальные инструменты стоили огромных денег и покупались только избранным. Сейчас ситуация изменилась — закон спроса и потребления подчинил себе рынок. Открывая музыкальный магазин, необходимо учитывать нюансы и особенности этой сферы деятельности.

Отсутствие витрин – одна из них, которая сразу бросается в глаза. При выборе инструмента клиент пробует то один, то другой, изучает особенности его звучания. Для комфортности такого выбора музыкальные магазины нередко оборудуют особыми звуконепроницаемыми комнатами. Продавцу музыкального магазина нет необходимости надоедать покупателю предложениями приобрести тот или иной товар. Продавцы, которые сами зачастую являются рок-музыкантами или ди-джеями, спокойно относятся к тому, что клиент, перепробовав несколько инструментов и задав не один вопрос, в результате уходит, ничего не купив. Для таких магазинов характерен упор только на качество. Они имеют определенный ассортимент товаров, который из года в год пользуется спросом. В таких магазинах, кроме музыкальных инструментов (гитар, синтезаторов, барабанов, пианино и другого) , продается различное сценическое и диджейское оборудование, светозвуковые системы для дискотек и баров.

К примеру, музыкальный магазин Сама RU активно развивается на протяжении нескольких лет и предоставляет широкий ассортимент профессионального оборудования для музыки.

Успешной деятельности музыкального магазина способствуют несколько моментов: со вкусом оформленный интерьер, качественный, продуманный ассортимент, сведущий в музыкальной теме персонал. Никогда не будет лишним и собственный сайт. Для начала бизнеса необходимо определиться с помещением. Людные, посещаемые места являются лучшим выбором для работы музыкального магазина. Таким местом вполне может стать арендованная площадь в большом торговом центре. Плюсом такой аренды будет также и возможность проведения различных акций в ТЦ совместно с администрацией и другими магазинами.

Для размещения музыкального магазина необходима площадь от 100 кв. м. На аренду и закупку товаров в среднем может уйти 150-200 тыс. долларов. Подбор кадров – еще одно нелегкая задача, стоящая перед владельцем, ведь не каждый хороший музыкант является хорошим продавцом и наоборот. Система оплаты труда в этой сфере является комбинированной.