Опубликовано 08.08.2014 в Бизнес
 
 

Компьютерная помощь – востребованность бизнеса

71000Компьютеры все прочнее входят в жизнь человека. Практически каждый на сегодня имеет цифровую технику у себя дома.Этим фактом объясняется высокий спрос на услуги компьютерной помощи. Формально услуги подобного рода можно разделить на несколько групп:

- разовая помощь на дому;
- услуги, проводимые в сервисном центре;
- абонентское обслуживание;
- установка ПО;
- обслуживание организаций;
- разработка программного обеспечения;
- настройка и обслуживание сетей;
- комплексная работа, включающая все вышеперечисленные виды.

Следственно скорая бюджетная компьютерная помощь появилась одновременно с появлением персонального компьютера, поскольку сложная техника требует профессиональных навыков работы с ней. Эти требования возникают на основе сложности использования такой техники новичками, сложностью работы программного обеспечения, большая степень угрозы со стороны различных вирусных элементов.

Специфика ведения такого бизнеса заключается в отсутствии необходимости больших вложений в него. Особенно она проявляется при формате работы исключительно на дому или в офисах клиентов.

Определенные издержки при ведении работ будут возникать, но они часто компенсируются за счет клиента. К ним можно отнести:

- программное обеспечение, устанавливаемое клиенту;
- запасные детали для замены;
- технические инструменты для проведения работ, диагностики и так далее.

Залогом успеха ведения бизнеса является профессионализм и хорошие технические знания специалистов. В противном случае бизнес быстро станет неэффективным. На сегодняшний день активно развивается такое направление бизнеса, как ИТ – консалтинг – консультация по работе программного обеспечения, оборудования.

Актуальность и перспектива развития такого бизнеса обусловлена тем, что спрос на услуги будет расти пропорционально развитию технологий, появлению нового ПО и так далее. Становится модным, а иногда – необходимым, наличие 2 – 3 портативных устройств различного формата у одного человека. Такие услуги востребованы даже для обслуживания телефонов, которые стали носителями сложного программного обеспечения. Работу современного офиса невозможно теперь представить без большого количества принтеров, сканеров, проекторов и так далее. Поэтому этот бизнес будет оставаться актуальным на протяжении долгого времени, но при этом возрастет и его конкурентоспособность.