Опубликовано 13.08.2013 в Маркетинговая деятельность
 
 

Стенды как важная составляющая успеха на выставке

Каждая компания для продвижения своей деятельности систематически принимает участие в выставках. Существенная роль в формировании итога проведенного мероприятия принадлежит не чему иному, как стендам. Они представляют собой не просто картинки, а рабочие пространства, которые могут иметь площадь не более 6 квадратов, могут обладать угловой формой, а могут быть просто ограничены с трех сторон.

красивый выставочный стендУчастие в выставке – это довольно существенное мероприятие в жизни каждой компании, которое может оказать положительное влияние на деятельность фирмы в будущем. Именно поэтому, оформлять стенды для выставок не стоит самостоятельно. Профессионалы намного лучше справятся с данным заданием. Они разработают такой дизайн, который будет полностью соответствовать поставленным задачам, который позволит добиться желаемого результата.

Весь процесс создания рекламного полотна можно условно разделить на несколько этапов.

    Этапы:

  • Подготовка и передача технического задания дизайнеру;
  • Анализ специалистом имеющегося пространства;
  • Функциональное разделение зоны для презентации деятельности компании;
  • Разработка концепции полотна и художественно-архитектурного оформления;
  • Реализация технического проекта стенда;
  • Изготовление инструмента рекламы и его установка;

Что дает правильное оформление полотна стенда

Правильно спроектированные и разработанные стенды для выставок, позволяют достичь самого важного в деятельности каждой компании – сформировать положительный образ самой организации. После проведения выставки, облик компании плотно укореняется в сознании каждого посетителя события и при определенном стечении обстоятельств, человек идет на сотрудничество.

Именно с рекламного полотна начинается знакомство потребителя и организации, что при правильном подходе к вопросу позволяет сформировать прекрасное основание для длительного и плодотворного сотрудничества.

Комплексный подход

Положительного максимального итога участия в выставке все равно можно добиться только при комплексном подходе к вопросу. К примеру, правильно разработанный стенд должен дополняться качественными рекламными материалами, участием профессиональных стендистов, раздаточным материалом, активным участием квалифицированных сотрудников компании. Успех гарантирован только в той ситуации, когда продуман каждый аспект организации столь важного в жизни каждой компании события.