Опубликовано 23.07.2013 в Технологии
 
 

Больше монополии — больше алкоголизма

Уже смогла достичь максимума консолидация на американском пивном рынке. При этом две большие компании SAB Miller и AB InBev могут контролировать 80 процентов рынка. Также производить расширение далее, при этом не вызывая гнева всех антимонопольных органов, уже некуда. Но показывать рост своих доходов компании должны обязательно.

пивоваренный заводВ данном случае, транснациональные гиганты свой взор обратили именно на вертикальную интеграцию, а также стали контролировать оптовую торговлю. Поэтому они могут извлекать с каждого доллара ещё больше прибыли, который потратил американец на пиво.

Помимо монополии на рынке, именно в гиперконсолидации существует одна негативная сторона, о ней очень часто забывают. И она может привести к снижению на пиво потребительских цен. Также низкие цены постепенно приводят к злоупотреблению алкоголем.Все о пивном производстве расскажет этот сайт.

Крафтовое пивоварение

В Америке в последнее время наблюдается довольно взрывообразный рост именно крафтового пивоварения. В свою очередь, крафтовые пивоварни сейчас занимают 6 процентов американского пивного рынка.

Но это не волнует монополистов. За эти 6 процентов необходимо бороться на рынке независимых пивоваров. Также Дейв Алмейда, вице президент AB InBev, в своем интервью для издания Beer Business Daily очень подробно описал, как могут продавцы повысить именно свою прибыль, при этом заменяя крафтовое пиво уже на «премиальный» массовый лагер. Также крафтовое пиво собой представляет реальную угрозу. Но при этом и возможность обогатиться.

Марки

Хотя крафтовые пивоварни, при всем своем желании, такие, как «Сьерра-Невада», не смогут представлять угрозу для «Большой Двойки», но все же пивные гиганты озабочены такой американской «Пивной революцией». Они внушают продавцам, что, если много наименований, то это означает, что очень много уникальной продукции, а также много места на полке, и большое количество времени покупатель проведет при выборе товара.

Но, понимая, что совершенно нельзя сузить рынок только до одного «евролагера», пивгиганты приступили к производству «фейкового» либо эрзац-крафтового пива. Данные марки - это Pale Moon от Sab Miller или Shock Top от AB InBev.

Поэтому, крафтовое пиво для пивгигантов представляет сильную угрозу, то есть угрозу именно жажды настоящего пива. А возможность утолить такую жажду подделкой именно под крафтовое пиво. Если же экономический расчёт AB InBev будет совершенно правильный, а также розничная торговля к их советам прислушается, тогда Америку, в скором времени, ждёт очень серьёзный передел всего рынка крафтового пива именно в пользу пивных гигантов.

Источник: www.suslo.ru