Опубликовано 30.07.2014 в Реклама
 
 

Роль рекламы в торговле: как это работает

157Не зря существует известная поговорка «Реклама - двигатель торговли». 80 % успешного продвижения товара зависит именно от нее. Реклама оказывает психологическое влияние на потенциального покупателя. Ранее существовало мнение, что реклама просто предоставляет некую информацию о товаре, услугах, продукции.

Но как оказалось, несмотря на отрицательное отношение большинства людей к рекламе и рекламным роликам, в которых содержится основная информация о товаре ( внешний вид товара, производитель, название торговой марки), реклама все равно откладывается в подсознании людей.

Большинство людей начинают нервничать, когда при просмотре любимой телепередачи или фильма, вдруг начинается реклама. Тем не менее человек, пусть и не хотя, обращает внимание на предлагаемый товар. И, что самое интересное, многие пойдут и купят товар, увиденный в рекламе.

Так же ежедневно можно услышать рекламу на радио, но она не так эффективна. Люди реагируют на нее только слуховыми рецепторами, и в подсознании откладывается только название торговой марки. Точно также небольшой эффект имеет и реклама, которую клеят на магазины. Никто не будет, проходя мимо вчитываться и рассматривать, что там написано, а видна будет только картинка. Поэтому наиболее перспективной является реклама на телевидении, где люди могут и увидеть предлагаемый товар, в том числе импортные сигареты, но и услышать о нем необходимую информацию. То есть, когда вы придете в магазин за импортными сигаретами, вы безошибочно их узнаете.

Людям свойственна привычка, приобретать уже давно известный им товар. Даже, если вы ни разу в жизни не пользовались данной продукцией, но реклама вам поведала о нем, внутренний голос вам говорит о том, что где-то этот товар вы уже видели и знаете его.

Прекрасным двигателем торговли является сарафанное радио. Например, ваши друзья или знакомые воспользовались каким-либо товаром, и он им пришелся по вкусу. Они обязательно разрекламируют его вам с самых положительных сторон. Это касается рекламы во всех сферах: косметические средства, продукты, автомобили, мебель, ремонт и т.д.

Некоторые магазины сами проводят различные рекламные акции. Например, реклама духов или косметических средств. Вы можете не только понюхать, посмотреть, но и попробовать предлагаемый товар. И определить для себя подходит он вам или нет.
Таким образом, все вышесказанное подтверждает, что в современном мире, при огромном разнообразии различного товара, реклама играет очень важную роль!!!