Опубликовано 15.09.2016 в Стройка
 
 

Эффективная и оперативная раскрутка строительных сайтов

раскрутка строительных сайтовПреобладающее количество ресурсов, посвященных строительной тематике, для достижения коммерческого успеха нуждаются в комплексе мер по их продвижению и оптимизации. В основном это обусловлено наличием в интернете большого количества онлайн-магазинов, специализирующихся на реализации разнообразных отделочных материалов, инструментов и спецтехники.

Также в виртуальном пространстве есть множество сайтов, на которых размещено много информации о последних новинках в сфере строительства. Таким образом, решив создавать собственный ресурс строительной тематики, необходимо учитывать, что конкуренция в этой области чрезвычайно высокая. Поэтому и для достижения каких-либо значимых успехов потребуется приложить определенные усилия. В первую очередь стоит позаботиться о наличии надежного хостинга. Стоит перейти на сайт deltahost и почитать условия предоставления хостинга данной компанией.

Целесообразность оптимизации строительного ресурса

Для попадания любого сайта в ТОП-100 популярных поисковых систем, таких как Yandex или Google, необходимо предпринять целый ряд мероприятий, связанных с его оптимизацией и продвижением. Ведь после введения в поисковую строку запроса типа: ПВХ-окна, отделочные материалы, керамическая плитка и других вопросов, связанных со строительством, пользователи в итоге получают в выдаче порядка миллиона ссылок на различные онлайн-магазины и сайты. Причем, согласно статистике, большинство людей используют информацию, размещенную только на первой и второй странице поисковиков. Из этого следует, что для привлечения большого количества пользователей на сайт и, соответственно, получения максимальной прибыли, необходимо продвинуть его на верхние позиции рейтинга поисковиков.

Методы продвижения сайтов

Максимально быстро раскрутить ресурс, привлечь к нему внимание целевой аудитории и оперативно увеличить его траффик можно при помощи низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов. Как правило, профессионалы для оптимизации пользуются именно среднечастотными запросами, потому что с их помощью можно добиться оптимального баланса между привлечением на сайт целевой аудитории и увеличением траффика. При этом следует учитывать, что для продвижения строительного ресурса требуется гораздо большее времени, чем для сайтов, посвященных другим тематикам. Специалисты утверждают, что продвижение такого портала может занять 1–6 месяцев. Помимо этого, необходимо понимать, что даже после попадания ресурса в заветные ТОП-10 поисковиков все равно потребуется регулярно осуществлять различные мероприятия для удержания полученного результата.