Опубликовано 09.12.2014 в Технологии
 
 

7 преимуществ CRM системы

1900000Информация это одна из самых больших ценностей на любом современном рынке. Тщательно собранная информация о клиентах, чётко упорядоченная и прошедшая аналитическую, и иные виды обработки – становится большой ценностью. Она приобретает чётко определённую цену, становясь одним из факторов конкурентоспособности дающей преимущество на рынке.

При внедрении CRM системы к основополагающим преимуществам, которые она даёт можно отнести: стратегическое влияние, увеличение объема продаж и сокращение издержек. Вот Smarty CRM хороший пример такой системы. На сайте smartycrm.com вы можете узнать более детальную информацию про Smarty CRM.

Кроме того к ощутимым преимуществам можно причислить:

1. Экономию времени

CRM позволяет автоматизировать большинство ежедневных задач, занимающих немало времени. Это позволяет работникам уделить больше времени своим основным задачам.

CRM высвобождает время, которое можно использовать, что бы найти нового потенциального клиента. Таким образом, сотруднику не нужно больше искать информацию касательно клиента в блокнотах и в недрах своего компьютера. Доступ в любое время ко всем данным и постоянно обновляемым динамическим отчетам. Даёт возможность прогнозирования продажи, а также производить составление и последующее распределение планов. Кроме того даёт возможность прослеживать их выполнение каждым сотрудником.

2. Удобство

Используя такую систему, возникает возможность быстрого и лёгкого обмена необходимой информации. CRM системы в большинстве своём дают возможность создания шаблонов для электронной почты и переговоров по телефону, а также обладают внешним WEB интерфейсом. Благодаря последнему информация о клиентах и их задолженностях доступна сотруднику с любого мобильного и компьютера.

3. Скорость

Быстрое получение информации даёт возможность сотрудникам не только сэкономить время, но и выполнять свои задачи, не отвлекаясь. Немедленно передавать всю важную информацию руководителю и быстро реагировать на любые запросы клиента.

4. Профессионализм в работе с клиентом

Несомненно, для клиента привлекательнее и солиднее будет тот продавец, который имеет доступ ко всей интересующей его информации. Чем тот, который хранит её в разных местах и потому не способен оперативно отвечать на его вопросы.

5. Экономия фин. средств

В тех случаях, когда CRM система не требует для выполнения основных задач объединения данных с вашей ERP, а также разрабатываемых индивидуально дополнительных функций. Можно без особых затрат усилий найти бесплатную или хотя бы не очень дорогую систему. Такая система, тем не менее, поможет хранить и работать с информацией касающейся клиентов. Можно будет не опасаться поздравить их с днём рождения или другим праздником CRM сделает это сама.

6. Надёжность и безопасность

При увольнении сотрудника ведущего клиента, вся история, касающаяся их взаимодействия и сделок, хранится в системе. Это гарантирует отсутствие потери или кражи данных. Система исключает ситуации, когда два менеджера борются или контактируют с одним клиентом. Вся важная информация о заказчике всегда под рукой.

7. Контроль

CRM система производит контроль, за исполнением стоящих задач, чётко регламентируя время на их выполнение. Любые просрочки и нарушения фиксируются системой. А значит, есть возможность отслеживать и принимать меры против сотрудников действующих неэффективно и нарушающих служебный распорядок.