Опубликовано 03.01.2017 в Реклама
 
 

Twitter встроит пользовательские сообщения в рекламу

TwitterTwitter постоянно старается привносить что-то новое, на этот раз было придумано вставлять в рекламные объявления сообщения от пользователей, который лестно отзываются об этом товаре или услуге. Эта информация была официально подтверждена, новый формат промокомпаний все еще находится в стадии разработки.

Система будет работать примерно так: рекламодателю будет предоставляться список твитов, в которых есть положительные слова о товаре, после чего заказчик сможет выбрать понравившиеся и они будут размещены. Пока что неизвестно, будет ли эта система автоматизирована или придется задействовать людской труд.

Конечно же, перед тем, как твит попадет в рекламу, пользователя, разместившего его, будут спрашивать, дает ли он свое согласие на использование. Без согласия никто не собирается «красть» твиты, все будет работать по законам. Такой способ рекламы станет своеобразной альтернативой заказных твитов у знаменитостей или просто медийных личностей. Вся более подробная информация о системе уже была предоставлена на выставке в Лас-Вегасе, в начале этого года.

На территории России твиттером пользуется около двадцати миллионов пользователей, которые активны, причем сюда включены все способы доступа к микроблогу, включая всевозможные приложения. Но сервис не совсем точно определяет число пользователей, поэтому фактическое их число чуть выше, чем оглашенное. Поэтому такая система станет отличной возможностью для продвижения своего товара или услуги для российских компаний, не говоря уже о заграничных, где число пользователей куда выше.